Тест с ответами на тему: “Теория физического воспитания”

Помогла информация?
( Пока оценок нет )

1. Что из представленного ниже относится к основному признаку здоровья:
а) хорошая приспособляемость организма к внешним условиям жизни +
б) хорошая осанка
в) максимальный уровень развития физических качеств

2. В целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы, при оздоровительной тренировке, величина ЧСС должна быть не ниже:
а) 100 уд/мин
б) 120 уд/мин +
в) 90 уд/мин

3. Часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств
а) реабилитационная культура
б) культура организма
в) физическая культура +

4. Что из представленного ниже является основным средством физического воспитания:
а) оздоровительные силы природы
б) физические упражнения +
в) тренажеры, гири, гантели, штанги, мячи

5. Какие возможности организма повышает постепенное увеличение нагрузок:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +

6. Какое название носит степень владения двигательным действием, которое характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к воздействию внешних факторов, нестабильностью итогов и невысокой быстротой выполнения:
а) двигательное упражнение
б) двигательное умение +
в) двигательная мотивация

7. Создание внезапно изменяющихся или необычных условий выполнения упражнений, носит название:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости

8. Оптимальное соответствие задач, средств, и методов физического воспитания возможностям занимающихся, предусматривает данный принцип:
а) принцип системного чередования нагрузок и отдыха
б) принцип доступности и индивидуализации +
в) принцип последовательности

9. На развитие чего направлены физические упражнения:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +

10. Механизм принудительного продвижения венозной крови к сердцу с преодолением сил гравитации под воздействием ритмических сокращений и расслаблений скелетных мышц:
а) мышечный тонус
б) мышечный насос +
в) мышечное непостоянство

11. Направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки педагогический процесс, носит название:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +

12. Какое название носит соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой сфере деятельности:
а) труд
б) спорт +
в) физкультура

13. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств, а также именно таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных

14. Частью чего является спорт:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +

15. Выберите единственно правильный вариант ответа:
Часть физической культуры, организованный процесс направленного применения, накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт

16. Обязательные дополнительные занятия по физической культуры с учащимися, отнесенные к специальной медицинской группе, проводятся в форме:
а) физкультурных пауз
б) занятий по специальной программе +
в) массовых гимнастических выступлений

17. Какое название носит сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, вязаных с обязательными для всех играющих правилами:
а) подвижная игра +
б) строевые упражнения
в) двигательный режим

18. Какое название получил строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону:
а) колонна
б) шеренга +
в) ряд

19. Пространственные, пространственно-временные, временные и ритмические характеристики являются … характеристиками двигательных действий:
а) статическими
б) динамическими
в) кинематическими +

20. Пубертатный скачек – это второе увеличение темпа индивидуального развития организма, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

21. Движения, выполняемые с ярко выраженной силой, скоростью, мощностью, благодаря чему преодолеваются значительные сопротивления:
а) ритмичные
б) экономные
в) энергичные +

22. Выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения данное положение:
а) обычное
б) исходное +
в) простое

23. Какое название получил процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами:
обучения:
а) спорт
б) движение
в) упражнение +

24. Высота пульса – амплитуда колебаний стенки артерий, определяемая на основе суммарной оценки напряжения и наполнения пульса, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

25. Объем крови в артерии на высоте пульсовой волны – это … пульса:
а) напряжение
б) ритмичность
в) наполнение +

26. Какое название носит совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания:
а) задачи физического воспитания
б) система физического воспитания +
в) средства физического воспитания

27. Что включает в себя теория спортивной подготовки:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт

28. Что из представленного является наиболее важным физическим качеством для здоровья человека:
а) сила
б) выносливость +
в) быстрота

29. Наиболее весомым является данный фактор, определяющий риск для здоровья:
а) образ жизни человека +
б) генетика человека
в) состояние окружающей среды

30. Наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе
а) среднесуточное потребление кислорода
б) минимальное потребление кислорода
в) максимальное потребление кислорода +

Источник

Помогла информация?
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ответы класс!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: