Тест с ответами: “Технология питания”

Помогла информация?
( Пока оценок нет )

1. Служба … – осуществление контроля за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра:
а) Портье +
б) Бронирования
в) Приема

2. Предприятия, в которых есть условия для переработки сырья, производства полуфабрикатов, обеденной, кулинарной и кондитерской продукции и реализация ее населению:
а) Доготовочные заведения
б) Заведения, имеющие законченный цикл производства +
в) Заготовочные заведения

3. Согласно санитарным нормам, в организациях общественного питания проводится генеральная уборка и дезинфекция не реже:
а) Одного раза в полгода
б) Одного раза в неделю
в) Одного раза в месяц +

4. Предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары:
а) Бар +
б) Столовая
в) Чайная

5. Избирательное извлечение вещества из жидкости или твердого пористого тела жидкостью:
а) Осаждение
б) Эмульгирование
в) Экстракция +

6. … – выбранный сегмент рынка должен представлять собой существенную часть рынка сбыта и быть устойчивым:
а) Рентабельность сегмента
б) Перспективность сегмента +
в) Емкость сегмента

7. Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность:
а) за поддержание безопасности в гостиничном комплексе
б) за прием гостей
в) за соблюдение порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы +

8. Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность:
а) за работу персонала по поддержанию чистоты +
б) за поддержание безопасности в гостиничном комплексе
в) за прием гостей

9. … – выездное ресторанное обслуживание с привлечением высококвалифицированных поваров и официантов:
а) Разъездной кейтеринг
б) Общественное питание
в) VIР – кейтеринг +

10. Установите соответствие между понятием и его определением, используемыми в туризме:
Кафе по контингенту потребителей:
а) видео-бар
б) кофе-молодежное +
в) гриль-бар

11. Установите соответствие между понятием и его определением, используемыми в туризме:
Кафе по ассортименту реализуемой продукции:
а) кофе-кондитерская +
б) гриль-бар
в) видео-бар

12. Установите соответствие между понятием и его определением, используемыми в туризме:
Бары по ассортименту реализуемой продукции:
а) кофе-молодежное
б) гриль-бар +
в) видео-бар

13. Установите соответствие между понятием и его определением, используемыми в туризме:
Бары по специфике обслуживания потребителей:
а) видео-бар +
б) кофе-молодежное
в) гриль-бар

14. … – обеспечение более дешевого производства и реализация собственной продукции на рынке:
а) Стратегия узкой специализации
б) Стратегия дифференциации
в) Стратегия низких издержек +

15. Верны ли определения:
1. Аттестации не подлежат руководящие работники, которых назначают и освобождают от должностей вышестоящие органы
2. В очередную аттестацию включаются лица, проработавшие в данной должности менее одного года
а) Только 1 +
б) Только 2
в) Оба верны

16. Комплексное свойство, объединяющее энергетическую, биологическую, физиологическую ценность, а также усвояемость, безопасность:
а) Энергетическая ценность
б) Пищевая ценность +
в) Биологическая ценность

17. Верны ли определения:
1. У американцев наиболее популярны креветки, крабы, соления и маринованные овощи
2. У канадцев наиболее популярны креветки, крабы, соления и маринованные овощи
а) Только 1
б) Только 2
в) Оба верны +
г) Нет верного ответа

18. Верны ли определения:
1. При потреблении преимущественно белковой пищи теплопродукция организма возрастает больше, чем при жировом рационе
2. При потреблении преимущественно жирной пищи теплопродукция организма возрастает больше, чем при белковом рационе
а) Только 2
б) Только 1 +
в) Оба верны
г) Нет верного ответа

19. По ассортименту реализуемой продукции рестораны бывают:
а) Пароход-ресторан
б) Вагон-ресторан
в) Пивной +

20. По ассортименту реализуемой продукции рестораны бывают:
а) Пароход-ресторан
б) С национальной кухней +
в) Вагон-ресторан

21. По ассортименту реализуемой продукции рестораны бывают:
а) Рыбный +
б) Вагон-ресторан
в) Пароход-ресторан

22. Прием пищи в промежуток с 10.00 до 14.00. Используются составные элементы, входящие как в завтрак, так и в обед: горячие и холодные напитки, горячие блюда:
а) Расширенный завтрак
б) Поздний завтрак +
в) Английский завтрак

23. Окружающая среда в маркетинге общественного питания – это:
а) Этапы производства продукции
б) Технические помещения
в) Место оказания услуг общественного питания +

24. В кафетериях не допускается:
а) Продажа кондитерских изделий
б) Реализация спиртных напитков +
в) Наличие посадочных мест

25. Допишите схему механической обработки мороженного мяса Размораживание, срезание клейма,обмывание:
а) Шинкование
б) Нарезка
в) Обсушивание +

26. Условия первичной обработки мяса:
а) Изготовление полуфабрикатов
б) Размораживание в мясном цехе на стеллажах +
в) Обвалка, зачистка и жиловка

27. Очень полезный кисель из чего:
а) Из овса (“Геркулеса”) +
б) Из яблок
в) Из клюквы

28. Что придает аромат чаю:
а) Экстрактивные вещества
б) Эфирные масла
в) Дубильные вещества +

29. К столовым приборам относится:
а) Вилка +
б) Салатник
в) Молочник

30. К столовым приборам относится:
а) Кружка
б) Ложка +
в) Салатник

Источник

Помогла информация?
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ответы класс!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: